Знакомство школьников с Технологическим институтом НИЯУ МИФИ

10 октября для школьников 6 класса школы №75 Лесного состоялась профориентационная встреча — экскурсия в Технологический институт Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ».

            Ребята посетили лаборатории нашего института, где им удалось не только ознакомиться с современным научным оборудованием, но и лично поработать за ним под руководством опытных преподавателей кафедр ТИ НИЯУ МИФИ.

            Школьникам особенно понравилась лаборатория аддитивных технологий, где они с любопытством изучали модели, распечатанные на 3D принтере. В лаборатории автоматизации технологических процессов прикоснулись к сложной, но интересной автоматизированной установке, симулирующей перемещение грузов в цехах промышленного предприятия.

            Также будущие абитуриенты очень заинтересовались посещением лаборатории электротехники и электроники, где им рассказали о современных методах исследования электротехнических систем и электронных устройств, а также дали возможность своими руками даже изменять параметры электрических цепей на современном лабораторном стенде!

            В лаборатории автоматизированного проектирования технологических процессов и программирования систем с ЧПУ школьники наблюдали, как из простой заготовки получаются красивые, сложные инженерные детали. А в лаборатории технических измерений при помощи штангенциркуля и других метрологических приборов смогли сами провести измерения изготовленных образцов.

            Не менее важным пунктом программы было посещение физико-математических классов Предуниверситария ТИ НИЯУ МИФИ, где обучаются школьники с 8 по 11 класс. Ученики оценили оснащенность аудиторий, их комфорт и удобство. Особое внимание привлекли условия для отдыха после уроков — мягкие диваны, пуфы, теннисные столы.

            Экскурсия оставила у ребят яркие впечатления и положительные эмоции. Некоторые из них выразили желание вернуться сюда, но уже в роли учащихся ТИ НИЯУ МИФИ и продолжить изучение инженерных дисциплин.