Анкета для опроса обучающихся с ОВЗ о качестве условий оказания услуг образовательными организациями

Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения получателей о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг. Опрос проводится анонимно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Обращались ли Вы к информации о деятельности института, размещенной на информационных стендах в помещениях института?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности института, размещенной на информационных стендах в помещении института?
Пользовались ли Вы официальным сайтом института, чтобы получить информацию о его деятельности?
Достаточно ли полная и актуальная информация об институте и его деятельности размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Указаны ли на официальном сайте института контактные сведения (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым образовательным услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
Есть ли возможность обратиться в институт с помощью электронных сервисов, в том числе внести предложения, направленные на улучшение работы института?
Есть ли возможность узнать о ходе рассмотрения обращения в институт (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте)?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности института, размещенной на его официальном сайте?
Можете ли вы подтвердить наличие наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
Можете ли вы подтвердить наличие и понятность навигации внутри института
Можете ли вы подтвердить наличие и доступность питьевой воды
Можете ли вы подтвердить наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
Считаете ли Вы, что в институте обеспечены условия для равной доступности к услугам людям с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов, поручней, подъемников, иного специального оборудования, специальных указателей и маркировки для информирования и др.)?
Можете ли Вы подтвердить наличие оборудования помещений института с учетом доступности для студентов с ОВЗ: оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)
Можете ли Вы подтвердить наличие оборудования помещений института с учетом доступности для студентов с ОВЗ: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
Можете ли Вы подтвердить наличие оборудования помещений института с учетом доступности для студентов с ОВЗ: наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
Можете ли Вы подтвердить наличие оборудования помещений института с учетом доступности для студентов с ОВЗ: наличие сменных кресел-колясок
Можете ли Вы подтвердить наличие оборудования помещений института с учетом доступности для студентов с ОВЗ: наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в институте
Можете ли Вы подтвердить наличие в институте условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
Можете ли Вы подтвердить наличие в институте условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
Можете ли Вы подтвердить наличие в институте условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Можете ли Вы подтвердить наличие в институте условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению
Можете ли Вы подтвердить наличие в институте условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
Можете ли Вы подтвердить наличие в институте условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая: наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью преподавателей, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с института? (К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников института, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
Готовы ли Вы рекомендовать наш институт родственникам и знакомым?
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления образовательных услуг?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания образовательных услуг (обучения) в организации?

Заголовок

Содержимое

© ТИ НИЯУ МИФИ 2011-2024
Свердловская область, г.Лесной, Коммунистический проспект, 36
Свидетельство о государственной аккредитации 90A01 № 0002184 от 01.07.2016 рег. № 2084
Лицензия на право ведения образовательной деятельности 90Л01 №0009189 от 24.05.2016 рег. № 2151
Напишите нам